Закрытые Ипотечные Кредиты

Большинство ипотечных кредитов являются закрытыми, что означает, что у вас договор с кредитором подписан на конкретный срок. У вас гарантированная ставка кредитования, зафиксированная на определенный период времени. Если вы пожелаете выплатить вашу ипотеку раньше срока, вы обязаны заплатить штрафные санкции за расторжение договора. Ипотечный договор будет предусматривать условия, как можно избежать данные штрафные санкции, если у вас ипотечный кредит, взятый на себя другим покупателем вашей недвижимости, или если вы переносите ипотеку на вашу следующую недвижимость. Большинство закрытых ипотек имеют варианты предоплаты, позволяющие вам выплатить ваш ипотечный кредит быстрее. Вы можете выплачивать 10-20% вашей основной суммы ипотечного кредита каждый год без штрафных санкций. Закрытые ипотеки могут иметь либо варьирующую процентную ставку, либо фиксированную ставку кредитования. Закрытые ипотечные кредиты выдаются на 6 месяцев, 1,2,3,4,5,7,10, а иногда сроком на 25 лет.

Открытые Ипотечные Кредиты

Открытые ипотечные кредиты открыты для любой предоплаты в любое время без штрафных санкций. Процентная ставка гарантирована на срок минимум от 6 месяцев до 5 лет. Открытые ипотечные кредиты, главным образом, имеют более высокую ставку кредитования в связи с этой дополнительной гибкостью.  Если вы не планируете выплатить вашу ипотеку в этот конкретный срок,  то обычно выходит намного экономичнее выплачивать закрытый ипотечный кредит.

Фиксированная ставка ипотечного кредита

Фиксированная ставка ипотечного кредита означает, что ваша процентная ставка кредитования зафиксирована на весь период договора с кредитором. Процентная ставка не меняется в течение срока ипотеки. Фиксированной ставка лучшим образом подходит тогда, когда процентные ставки не стабильны и есть основания верить, что ставки кредитования будут расти в будущем.

Варьирующая ставка кредитования

Такие ипотечные кредиты меняются в зависимости от банковской базовой ставки. Для некоторых кредиторов изменения базовой ставки влияет на месячные платежи. Варьирующая ставка кредитования  лучшим образом хороша тогда, когда процентные ставки постоянно снижаются. Варьирующая ставка значительно меньше, чем  фиксированная из-за риска, который они в себе несут.

Получение ипотеки для покупки

Покупка нового дома или инвестиционной собственности является самым большим финансовым шагом вашей жизни. Получение наилучшей ставки по кредиту  и наилучшей ипотеки, отвечающей вашим индивидуальным требованиям —  это также важно, как и найти дом своей мечты. Залог успеха состоит в изучение ваших вариантов, получение предварительного одобрения и обеспечение денежных средств вами до того, как вы заявите свое предложение на дом.

Рефинансирование

В связи с большим ростом цен на недвижимость за последние несколько лет, некоторые владельцы домов обладают значительной суммой оплаченной ими части собственности (разницей между настоящей стоимостью собственности и остатком по ипотечному кредиту), тогда как сами они борются с  множеством других кредитов (по кредитным картам, кредит на машину, кредиты на развитие бизнеса). И в этом случае решением является рефинансирование: одно обязательство с одним наименьшим месячным платежом!

Другая веская причина для рефинансирования — это использование оплаченной вами части собственности вашего дома для инвестиционных возможностей или просто для уменьшения вашего месячного платежа по кредиту.

Рефинансирование осуществляется легко и быстро, а также это отличный способ получить свои преимущества назад!

Гарантированная кредитная линия

Гарантированная кредитная линия — это тип кредитной линии, обеспеченный вашей собственностью, которая позволяет вам использовать оплаченную вами часть  собственности в вашем доме для получения кредитных средств. Гарантированная  кредитная линия является гибкой альтернативой традиционному ипотечному кредиту.  Ставка гарантированной кредитной линии обычно определяется по базовой ставке и по ней разрешаются выплаты в любое время без штрафных санкций. С гарантированной кредитной линией вы можете использовать до 90%  стоимости дома (за минусом остатка по ипотеке).

При использовании комбинации ипотеки вместе с гарантированной кредитной линией, сумма неиспользованного остатка лимита по кредиту увеличивается за счет того, что ваш остаток по ипотеке уменьшается после каждой оплаты.

Данная функция даёт вам больше контроля и гибкости в достижении ваших целей. Вы можете использовать неиспользованный остаток лимита по кредиту для ремонта вашего дома, инвестирования, обучения  или для начала вашего собственного бизнеса.

Второй ипотечный кредит

Второй ипотечный кредит — это ипотечный кредит, зарегистрированный в счет недвижимости, которая уже заложена под другой ипотечный кредит. Дата и время регистрации определяют, какой из них является первым, а какой вторым.

Несмотря на то, что ставка второго ипотечного кредита обычно выше, второй ипотечный кредит иногда является наилучшим решением в случаях консолидации долга, сложного кредита или других жизненных проблем, которые могут у вас возникнуть. Оплаченная часть собственности дома – это разница между настоящей стоимостью собственности и остатком задолженности по существующим ипотечным кредитам.

Часто встречается, что люди хотят использовать оплаченную часть собственности  ради рефинансирования. Однако, в некоторых случаях имеет смысл сохранить первый ипотечный кредит и получить второй для того, чтобы сохранить более низкую ставку по кредиту или во избежание штрафных санкций при рефинансировании. Другая причина, которую стоит учитывать при получении второго ипотечного кредита в добавление к первому ипотечному кредиту — это избежание обязательных страховых выплат.

Промежуточное финансирование

Промежуточное финансирование -это краткосрочное финансирование, предназначенное для покрытия денежных потребностей до тех пор, пока не будет осуществлено привлечение дополнительных денежных средств на долгосрочной основе (при покупке — продажи). Промежуточное финансирование обычно длится от нескольких дней до 2 месяцев. Чтобы получить промежуточное финансирование,  клиенту необходимо предоставить в банк твердое соглашение о продаже.

This post is also available in: Английский Иврит

The Canadian Mortgage – Glossary

Canadian Mortgage - GlossaryClosed Mortgages

Most mortgages are “closed” meaning that you are locked-in with the lender for a specific term. You have a guaranteed interest mortgage rates for a specified period of time and an “agreement” with the lender to keep the mortgage for that period of time. If you should choose to pay out the mortgage early you will be subject to paying a penalty for breaking the contract. The mortgage document will allow provisions to avoid this penalty if you have the mortgage assumed by the new purchaser of your home or if you port the mortgage to your next home. Most closed mortgages have pre-payment options attached to the mortgage that allow you to pay down the mortgage faster; You may pay 10-20% of the mortgage principal off each year without penalty. Closed mortgages may have either a variable rate or a fixed rate. Closed mortgages are available in 6 months, 1,2,3,4,5,7,10, and at times 25 year terms.

Open Mortgages

Open mortgages are open to any prepayment at any time without penalty. The interest mortgage rates is guaranteed for a minimum of 6 months up to a 5 year term. Open mortgages will generally have a higher interest rate attached to it because of this added flexibility. Unless you plan to pay your mortgage off in that specified period of time, it is usually more cost effective to sign up for a closed mortgage.

Fixed Rate Mortgages

A fixed interest rate means that you have a guaranteed interest rate for the term of the contract from the lender. The interest rate will not change during the term of the mortgage. Fixed rate products are best suited in times where the interest mortgage rates are not stable and there is a strong belief that the rates will increase in the future.

Variable Rate Mortgages

These mortgages fluctuate with the bank’s prime rate. With some lenders the change in prime may affect your monthly payment, Variable rate products are best suited in times where the interest mortgage rates are stable to declining. These products are usually less pricy then fixed rate because of the risk embedded in it.

Taking a mortgage for a Purchase

Buying a new home or an investment property is one of the biggest financial steps of your life. Getting the best rate and best product custom made to suit your needs is as important as finding the right house. There is a big advantage in exploring your options, getting pre-approved, and securing your finance before you put an offer on the house.

Refinance

Due to a major increase in property value’s over the past few years, some home owners are sitting on a significant amount of new equity) the difference between the current value of the property and the balance on the existing mortgages(., while struggling with many loans (credit cards, car loan, business loans). The solution is to refinance: One commitment with One lower monthly payment!

Another good reason to refinance is to take equity out of your house for investment opportunities or simply to lower your monthly payment.

Refinancing is easy and quick and it is the perfect means to get your priorities back in check!

Secured Line of Credit

A Secured Line of Credit is a type of line of credit, secured by your property, that allows you to use the equity in your home to borrow money. A Secured Line of Credit provides you with a flexible alternative to the traditional mortgage. A Secured Line of Credit is usually priced at “prime” and is open for payout at any time without penalty. With the Secured Line of Credit, you can access up to 90% of the price of your home (less outstanding mortgage balance).

When using a combination of mortgage and a secured line of credit, your available credit increases as your mortgage balance decreases after each payment.

This feature gives you more control and flexibility in achieving your objectives. You may use your available credit to renovate your house, invest, study, or start your own business.

Second Mortgage

A Second Mortgage is a mortgage registered against real estate property which is already encumbered with one mortgage. Date and time of registration determines which is first and which is second.

Although the rate for a second mortgage is usually higher, a second mortgage is sometimes the best solution in cases of debt consolidation, challenged credit or in other life challenges that may come your way. Home equity is the difference between the current value of the property and the balance on the existing mortgages.

It is common for people who want to use their equity to go for refinancing. However, in some cases it makes sense to keep the first mortgage and to take a second mortgage in order to keep your lowest rate or to avoid penalties of refinancing. Another reason to consider taking a second mortgage on top of a first is to avoid paying an obligatory insurance premium.

Bridge Financing

Bridge financing is a loan required to provide the funds needed for closing of the property you have purchased to the time of the later closing of the property you have sold. A bridge financing is usually taken for few days up to 2 month. In order to get a bridge financing the client will need to provide the bank with a solid selling agreement.

This post is also available in: Russian, Hebrew